Поисковые доли «Яндекс» и «Google» в Рунете «Яндекс» и «Google» апрель 2018

16 апреля 2018

«Яндекс» вновь обновил антирекорды по поисковой доле в Рунете. Согласно данным LiveInternet за апрель (срез: российские пользователи), российский поисковик потерял больше одного процента рынка поиска — c 55,2% в марте до 54% в апреле. Google нарастил долю с 39,5% до 40,8% за тот же период. Это самое сильное падение «Яндекса» за последние месяцы и худший результат за почти десяток лет.

Поисковая доля «Яндекс» снижается

Как и обычно, изменения происходят за счёт роста мобильного поиска у Google (61,1% в апреле против 59,4% месяцем ранее) при аналогичном падении «Яндекса» (37,7% против 39,3% месяц к месяцу). Доли поиска на десктопных устройствах остаются неизменными: 65,5% у российского поисковика и 26,5% — у американского.

В то время как поиск на десктопе остаётся почти неизменным, на мобильных устройствах «Яндекс» стремительно падает.

Поисковая доля «Яндекс» на десктопных устройствах почти не изменилась
Поисковая доля «Яндекс» на мобильных устройствах сильно упала